Обратная связь
Ваше имя(*) Неверный ввод
Ваш e-mail(*) Неверный ввод
Ваш телефон(*) Неверный ввод
Ваше сообщение Введите только текст
Введите символы Введите символы
Обновить Неверный ввод
×

Рекламная полиграфия - понятие достаточно условное. Вообще говоря, почти вся полиграфическая продукция несет в себе рекламный "заряд", может быть, только кроме книг и научных журналов. Печать на упаковке привлекает внимание к товару, на визитке - к ее владельцу. Словом, рекламные возможности полиграфии широки и безграничны.

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

Вывеска на композите

 

В полигрфические услуги нашей компании включаются:

  • дисконтные карты
  • ценники
  • бирки
  • пластиковые карты
  • визитки на дизайнерском пластике
  • визитки на дизайнерском картоне
  • листовки с фальцовкой

10 несомненных достоинств полиграфии как вида рекламы

  1. Это один из самых недорогих способов донести рекламную информацию до потребителя.
  2. В отличие от рекламы телевизионной, здесь отсутствует фактор прямого вторжения в личную жизнь. У потребителя информации возникает ощущение свободы выбора: хочу - смотрю на плакат, хочу - отвернусь, календарь могу не повесить, а листовку - вообще выбросить.
  3. Длительность и многократность воздействия рекламного обращения.
  4. Опять же, в отличие от рекламы телевизионной, реклама в полиграфическом исполнении дает возможность подумать.
  5. При использовании полиграфии как вида рекламы очень упрощается анализ эффективности рекламного обращения.
  6. Когда вы вручаете потребителю (и вашему потенциальному клиенту) листовку (буклет, календарь, открытку и т.д.), то все его внимание в данный момент принадлежит только вам.
  7. Тот же хорошо сделанный календарь может обеспечить вашей рекламе дополнительный объем внимания.То же касается различных плакатов, стикеров, пакетов и т.д.
  8. Рекламную полиграфию можно потрогать! 
  9. По мнению тех же психологов, самая эффективная реклама - та, что происходит прямо на местах продаж. Полиграфия в этом смысле - просто клад возможностей.
  10. Многообразие! В рамках одной рекламной кампании можно напечатать и листовки, и буклеты, и календари.

Тел. 30-78-15

30-92-15, 30-50-38

Адрес: ул. Терешковой, д.2

e-mail: 13modul@mail.ru

Вы можете связаться с нами по

Создание сайта - velmaster.ru