Рекламная полиграфия - понятие достаточно условное. Вообще говоря, почти вся полиграфическая продукция несет в себе рекламный "заряд", может быть, только кроме книг и научных журналов. Печать на упаковке привлекает внимание к товару, на визитке - к ее владельцу. Словом, рекламные возможности полиграфии широки и безграничны.
В полигрфические услуги нашей компании включаются:
- дисконтные карты
- ценники
- бирки
- пластиковые карты
- визитки на дизайнерском пластике
- визитки на дизайнерском картоне
- листовки с фальцовкой
10 несомненных достоинств полиграфии как вида рекламы
- Это один из самых недорогих способов донести рекламную информацию до потребителя.
- В отличие от рекламы телевизионной, здесь отсутствует фактор прямого вторжения в личную жизнь. У потребителя информации возникает ощущение свободы выбора: хочу - смотрю на плакат, хочу - отвернусь, календарь могу не повесить, а листовку - вообще выбросить.
- Длительность и многократность воздействия рекламного обращения.
- Опять же, в отличие от рекламы телевизионной, реклама в полиграфическом исполнении дает возможность подумать.
- При использовании полиграфии как вида рекламы очень упрощается анализ эффективности рекламного обращения.
- Когда вы вручаете потребителю (и вашему потенциальному клиенту) листовку (буклет, календарь, открытку и т.д.), то все его внимание в данный момент принадлежит только вам.
- Тот же хорошо сделанный календарь может обеспечить вашей рекламе дополнительный объем внимания.То же касается различных плакатов, стикеров, пакетов и т.д.
- Рекламную полиграфию можно потрогать!
- По мнению тех же психологов, самая эффективная реклама - та, что происходит прямо на местах продаж. Полиграфия в этом смысле - просто клад возможностей.
- Многообразие! В рамках одной рекламной кампании можно напечатать и листовки, и буклеты, и календари.